Меню сайта
Категории раздела
|
Социальный педагог
Одним из главных направлений деятельности социального педагога в школе является СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ. Одной из целей работы социального педагога является ЗАЩИТА РЕБЕНКА В ЕГО ЖИЗНЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
Социальный педагог совместно с классными руководителями выявляет и поддерживает учащихся, нуждающихся в социальной защите, защищает их права и интересы в различных инстанциях, проводит индивидуальную работу с учащимися. Особый подход осуществляется к учащимся, подвергающимися насилию со стороны взрослых. Обеспечение социально - педагогической поддержки семье - это раннее выявление неблагополучных семей, создание банка данных по категориям, пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия успешной социализации детей и подростков, психолого - педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье. В нашей школе есть семьи и дети, которые нуждаются в социально - педагогической поддержке. Это дети из таких категорий, как многодетные семьи, малообеспеченные семьи, семьи оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, опекаемые, потерявшие кормильца, неблагополучные, дети матерей-одиночек. Школа ведет активную работу по социально-педагогической поддержке семей и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию:
В связи с данным направлением деятельности в школе создана комиссия по социальной поддержке. Приоритетными направлениями деятельности комиссии являются:
Целями деятельности комиссии по социальной поддержке являются:
В школе необходимо систематически, последовательно организовывать работу по формированию у родителей педагогической культуры. Проблема недостаточной работы родительского всеобуча и консультаций. Нужно расширять родительский кругозор в области детской психологии, повышать их педагогический уровень. Поэтому школа должна быть заинтересована в оказании помощи родителям по содержанию и организации воспитания детей в семье, в педагогическом просвещении родителей, вооружении их знаниями и умениями воспитательного воздействия на детей, установлении между школой, родителями и учителями сотруднических взаимоотношений. Наиболее эффективно проходит тренинговая работа и проведение тематических семинарских занятий с приглашением специалистов. Деятельность по социально-педагогической поддержке остается одним из важных направлений деятельности всего педагогического коллектива.
РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
1. Правила с помощью которых можно наладить бесконфликтную дисциплину. 2. Самовольный уход ребенка из дома. 6. Четыре заповеди мудрого родителя. Памятка.
|
Вход на сайт
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||